8 (800) 700-50-52

Санкт-Петербург,

Предпортовая улица 4

info@elektronspb.ruСкачать прайс

Двигатели (моторы) к вибраторам

Сортировать по:
цене количеству

Двигатели, моторы, электроприводы к глубинным вибраторам для бетона - как их только не называют, но в 99% случаем это именно электродвигатели с напряжением питания 220В или 42В. Варианты приводов вибратора, как бензиновые и аккумуляторные на практике используются крайне редко, но иногда могут быть полезны и они.
Главной частью глубинного вибратора является привод, он приводит в движение сердечник гибкого вала, который в свою очередь передает вращение вибронаконечнику, который при вращении создаёт вибрацию за счет своей конструкции.



Двигатели, моторы, электроприводы к вибраторам для бетона - разновидности

1. Электрические. Самые распространённые, могут быть как трехфазными с питанием 42В (безопасное напряжение) или обычным питанием на 220В. Электроприводы помимо напряжения питания делятся на асинхронные (безщёточные) и лёгкие коллекторные (с щётками). Асинхронные модели значительно выносливее и меньше боятся грязи и пыли, но имеют приличный вес. Вибраторами с асинхронными двигателями работать должно два оператора, один с двигателем, другой с булавой.
В приводах с питанием 220В, крайне важно использовать в сети питания УЗО (устройство защитного отключения) и при работе пользоваться электрозащитной одеждой (резиновые рукавицы и сапоги).
2. Аккумуляторные. Так как вибратор требует для работы довольно много электроэнергии, то такие вибраторы бывают только с самыми тонкими вибронаконечниками и даже при тонкой булаве аккумулятора хватает всего на пару часов, а та как производительность такой булавы порядка 2 кубов час, то можете прикинуть насколько будет эффективно такой вибратор использовать. По этой причине, данный вид электроприводов и не получил распространения (ждём, пока создадут супер аккумуляторы)
3. Бензиновые. Тоже используются крайне редко, по причине, что значительно выгоднее за цену бензинового привода к вибратору ,купить электростанцию и иметь возможность использовать и другой инструмент на объёктах без электропитания.

Выбирая электропривод к вибратору обратите внимание на напряжение питания.
Если, вдруг встретите вариант с питанием напрямую к двигателю на 380В, бегите от него (это крайне опасно), такие вибраторы производятся в Китае и в России малограмотные копании привезли таких на продажу, а в России такие варианты никогда не производились и не производятся. Просто Ярославские вибраторы трехфазные подключаются к сети 380В, но только через понижающий трансформатор с 380В до 42В, поэтому некоторые и путают, когда ищут вибратор для бетона на 380В.

Мощность указанная в описании привода вибратора, касается максимального потребления энергии, при подключении максимально возможной нагрузки, в виде вибронаконечника 76мм и гибкого вала 9 метров. В реалии, ни один из однофазных асинхронных электродвигателей не способен длительно работать с данным вибронаконечником, рекомендуется делать перерыв согласно описанию в паспорте.

Для всех асинхронных моторов потребление энергии, при подключении вибронаконечника 51мм, составляет порядка 1.0 кВт., поэтому не стоит обращать внимание на высокие цифры потребляемой мощности, для вибраторов больше не значит лучше. А мощности коллекторных электроприводов могут быть и 2 кВт, но при этом крутящий момент может быть меньше и в целом сравнивать обычные асинхронные двигатели с коллекторными не совсем корректно, т.к. часто они имеют и разную скорость вращения. В Ярославских вибраторах и совместимых с ними используются булавы маятникового типа и им требуются двигатели с частотой вращения 3000 оборотов в минуту ( точнее от 2800 до 4000), а для импортных вибраторов с коллекторными моторами частота вращения составляет порядка 10000 оборотов в минуту, в таких вибраторам и булавы совсем другой конструкции.


Выбирая электропривод для вибратора есть смысл обратить внимание на следующие моменты.

а) Если вы уже имели опыт работы с вибраторами и те модели, которые были, вас устраивали, то не думайте и берите их же. Но если вы не можете вспомнить наименование двигателя, а на нём самом не сохранилась табличка с названием, то можете привезти к нам образец или прислать фотографию по эл.почте и мы поможем вам разобраться.

б) Не нужно увлекаться изучением технических характеристик двигателя, по сути вам нужна исправная работа вибратора и возможность подключение к той электросети, которая доступна на строительном объекте. Просто очень любят на китайских аналогах указывать потребляемые мощности завышенные, а не реальные, а кто знает разницу, те поймут.

в) Если у вас остались гибкие валы, вибронаконечники, то приобретайте совместимый с ними электропривод.

x